понедельник, 4 апреля 2022 г.

Новый Ниссан

 Nissan не спешит готовить смену своему Juke, но зато регулярно и метко обновляет этот компактный кроссовер. Бывают автомобили, удобные, как старые любимые джинсы - насколько здорово в них себя чувствуешь.

Дизайн

Самый эпатажный из Ниссанов выпускается уже больше восьми лет - невероятный срок по нынешним временам! И тем более удивительно, что все эти годы Juke запросто обходится без сколько-нибудь заметного обновления внешности и интерьера. Так, лишь легкие штрихи и детали, которые даже не сразу заметишь, если поставить рядом машины разных лет выпуска.

Давайте присматриваться. Чуть иной стала решётка фальшрадиатора - она теперь с более модным тёмным хромом. Также слегка “затонированы“ фары и блоки указателей поворота в верхних элементах оптики. Полностью обновлена коллекция легкосплавных дисков - причем топовые, 18-дюймовые, теперь с цветными вставками. И вообще любители выделиться будут рады возможности выбрать нескучные цветные накладки на передний и задний бамперы, боковые молдинги и корпуса зеркал заднего вида.

Интерьер

В салоне почти все по-прежнему - но он заиграл красками с такими же цветными вставками, как снаружи. Причём такие же яркие вставки появились и в интерьере. Это окантовки воздуховодов по краям передней панели, облицовки клавиш стеклоподъёмников на дверях и знаменитый “мотоциклетный бак“ на тоннеле. Приятная попытка освежить восприятие салона, возраст которого уже вовсю заметен.


Но всё же Juke фантастически удобен - правильное сиденье с хорошими поддержками, отличная посадка. Есть вопросы к обзорности, но их Nissan научился решать: Juke обзавёлся сигнализацией “мёртвых зон“ и системой камер кругового обзора.

 Движении

На ходу Juke жестковат и прыгуч в продольном направлении. Зато он остро и нескучно рулится, азартно, с едва заметными кренами шныряя в повороты. В общем, яркая машина с задорным характером и веселым нравом: ценное качество! Конечно, Juke обновился и по технической части. Сейчас автомобиль стал ещё тише: на холостом ходу мотор не различить даже снаружи - и это достойный уровень премиум-класса. Вариатор наконец-то научился работать, как хороший гидроавтомат - без неоправданного заброса оборотов при любом прибавлении газа. Да и спортивный режим стал качественно выраженным: в эко и стандарте мини-кроссовер мягок и ласков, а в спорте норовит присесть на задние при мало-мальском касании правой педали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пользовательского поиска